Панель
Крупнейшая в Европе открытая телеизмерительная панель, которая охватывает более
450 000 домохозяйств в 187 городах. Данные собираются более чем с 240 операторов связи по всей стране.
В абонентской базе оператора связи не равномерно представлены различные слои общества, обычно база смещена по возрасту и уровню дохода (связано с маркетинговой политикой операторов связи). Для устранения этого явления используется техника панельного исследования. Из абонентской базы операторов связи формируется выборочная группа домохозяйств (панель), состав и поведение которой рассматривается как представляющее всю целевую аудиторию.
Методология MediaHills предусматривает формирование репрезентативной панели по каждому населенному пункту подробнее...

Телеканалы
Система телеизмерений Media Hills охватывает более 1000 версий телеканалов, включая федеральные, тематические и региональные. Это позволяет практически всем телеканалам в стране оценить свою реальную аудиторию. Особое внимание уделяется тематическим и региональным телеканалам для которых действуют специальные, доступные тарифы.
Аудиторные показатели
Система позволяет в реальном времени оценивать показатели телеканалов, телепередач и рекламных роликов. Измеряются все основные аудиторные показатели:
- Доля (Share)
- Рейтинг (TVR)
- Охват (Reach)
- Аудитория (Audience)
Возможна различная степень детализации (1/5/15/60 минут, день, неделя, месяц). Измерения доступны с различной географической детализацией: Город, Область, Федеральный округ, Вся Россия.

Анализ контента
Система телеизмерений позволяет производить глубокий анализ контента, выявляя проблемные места эфира. Оценивается приходы и уходы телезрителей в посекундном режиме. На основе этих данных выявляются наиболее интересны/проблемные моменты телепередач. Результаты анализа используются телеканалами и производителями контента для оценки:
- Реакции телезрителей на различные сюжеты (новостей, ток-шоу, сериалов)
- Результатов смены ведущих
- Восприятия телезрителями персонажей
Переходы зрителей
Анализ всех переключений каналов с посекундной детализацией позволяет анализировать переходы телезрителей между каналами.
Sankey диаграмма показывает телеканалы и передачи, с которых зрители приходят на анализируемую передачу. Так же отображаются направления уходов с телеканала.
Эта информация используется для оценки конкурентного окружения телепередачи/телеканала.
Аудиторные показатели телепередач
В системе телеизмерений MediaHills можно изучить различные аудиторные показатили как конкретной телепередачи, так и сравнить ее с другими телепередачами на канале. Доступны основные аудиторные показатели:
- Доля (Share)
- Рейтинг (TVR)
- Охват (Reach)
- Аудитория (Audience)
Рейтинг телеканалов
В графическом и табличном виде можно сравнить и выполнить анализ показатели различных телеканалов за выбранный период. Возможна различная степень детализации:
- За период (с агрегацией день, неделя, месяц, год)
- По выбранным дням
- По дням недели
- Будни / выходные
Демография
Для оценки социально-демографических харатеристик телеканалов и телепередач применяются следующие показатели:
- Пол (мужчины, женщины)
- Возраст (7 градаций)
- Уровень дохода
- Наличие детей
Портрет канала
По каждому телеканалу / телепередаче в системе телеизмерений MediaHills формируется профиль зрителей. Он доступен в различных отчетах. Профиль содержит демографические характеристики телезрителей. Возможно сформировать портрет телеканала:
- По будням / выходным
- За временной промежуток (например прайм - тайм)
Сравнение эфира
Созданный совместно с телеканалами отчет по сравнению эфира позволяет в простой и наглядной форме оценить конкурентную ситуацию и выявить наиболее удачные/проблемные телепередачи. Отчет может быть сформирован в разрезе телепередач или временных отрезков.
Отчеты по сравнению эфира находят широкое применение при програмировании / контрпрограммировании сетки вещания телеканалов. Данные могут быть отображены в различных форматах:
- По дням
- Сравнение разных каналов друг с другом за период
- Сравнение динамики одного телеканала по дням