Медиааудит
Собственная система мониторинг выхода роликов «Следопыт» позволяет оценивать реальную аудиторию рекламных роликов (с разделением по полу и возрасту). Система классифицирует рекламодателей по более 1000 товарных категорий. Рекламодатели могут оценивать эффективность размещения собственной рекламы, попадание в целевую аудиторию.
Выявление целевой аудитории
Система телеизмерений MediaHills позволяет использовать реальные данных об интересах и увлечениях телезрителей при ТВ-планировании. В системе содержится более 2000 увлечений, что позволяет максимально эффективно выстроить рекламную кампани.


Глубокий анализ рекламы
Система телеизмерений MediaHills дает возможность произвести глубокий анализ как рекламного блока в целом, так и конкретного рекламного ролика. Благодаря этому возможно:
- Учесть поведение телезрителей во время рекламных блоков на различных телепередачах при ТВ-планировании
- Произвести реальную оценку успешности рекламных роликов по реакции аудитории (уход аудитории с рекламного ролика с точностью до секунды)